Архангельский клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива

Архангельский клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива (https://chevy-niva29.ru/forum/index.php)
-   Эксплуатационные жидкости, ГСМ (https://chevy-niva29.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Замена масла везде. Много вопросов. (https://chevy-niva29.ru/forum/showthread.php?t=2451)

shamontev 24.02.2014 17:16

Замена масла везде. Много вопросов.
 
Доброго времени суток, недавно приобрел ниву шевроле и озадачился сменить все масла и жидкости. Опыта нету, автомобиль первый. Ищу совета.
Какое масло лить в мосты и коробку?
Трудно ли самому?
Какие еще жидкости необходимо заменить?
И собственно что вообще лучше сделать после приобретения авто с рук( С технической точки зрения) ?

Neverhood 24.02.2014 18:38

Re: Замена масла везде. Много вопросов.
 
по вопросам начнем с конца:
4 - Лучше поменять ВСЕ жидкости и знать что и когда там залито. ЗА одно проверишь что и когда менялось.
3 - масла (мосты, коробки, двигло ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ) антифриз и тормозуху в тормозах и сцеплении.
2- самому все первый раз трудно. В принципе, сравнивая с другими автомобилями, не трудно. Все пробки заливные и сливные есть, доступ к ним простой. Желательно наличие "мурзилки" по Шниве именно твоего года. (до рестайлинг) там многие операции расписаны подробно и сфотографированы.

1- на свой цвет и вкус. Что больше нравится, чему больше доверяешь. Можешь купить "оригинальную" петроканаду, НО в твоей машине её отродясь не было. Можешь купить шелл. А можешь бюджетную корею аля ZIC. НА этом масле проехал более 50000 км без каких либо проблем в мостах. В принципе люди и от лукойла не плюются. главное:

в мосты 85\90
в коробки 75\90

хотя можно 75\90 везде.

в пихло 5в40 или около (инструкция то надеюсь есть? сервисная книжка?)

Охлаждайка - ТОСОЛ вариация на Ваш цвет и вкус. Антифриз лить бесполезно. Все равно где то потечет, побежит.

жижа у гур АТФ или спец жижу. ТАк же рекомендуется сменить бачек.

тормозуха - росдот.