Архангельский клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива

Архангельский клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива (https://chevy-niva29.ru/forum/index.php)
-   Курилка (https://chevy-niva29.ru/forum/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Размышления про типы двигателей (https://chevy-niva29.ru/forum/showthread.php?t=505)

deep 21.11.2009 23:24

Размышления про типы двигателей
 
http://www.inpic.ru/pic/2709-6a9578d3.gif

podvodkin 21.11.2009 23:26

Re: Просто прикольные фото на любые темы
 
это случайно не то, что называют субаровским оппозитным двигателем?

Юрий007 21.11.2009 23:33

Re: Просто прикольные фото на любые темы
 
podvodkin, Нет. В Субаре поршня расположены как у мотоцикла Урал (Днепр, БМВ), т.е. двигаются навстречу друг другу. А это расположение цилиндров нарывается, звездчатое (если не ошибаюсь правильности произношения), короче звездой...

podvodkin 21.11.2009 23:40

Re: Просто прикольные фото на любые темы
 
АГГААА, то есть это мы изобрели знаменитый оппозитный двигатель

Юрий007 21.11.2009 23:54

Re: Просто прикольные фото на любые темы
 
podvodkin, Нее, не мы. Как раз наши с БМВ слизали. В войну был такой мотоцикл БМВ Р-75. Вылитый Урал. Потом после войны у нас появился мотоцикл с похожим двигателем как у БМВ - К-750. А уж потом появился Урал и Днепр. Двигатели у них внешне похожи, но вот конструктивно совершенно разные. Мне больше Урал нравится. У меня такой был....

podvodkin 21.11.2009 23:57

Re: Просто прикольные фото на любые темы
 
Агаа, ещё интереснее, мы слизали с немцев, а японцы с нас, то есть японцы слизали с немцев

BLaCK 21.11.2009 23:59

Re: Просто прикольные фото на любые темы
 
Такое расположение цилиндров было у винтовых самолетов:mocking:

мне еще про quick slow понравилось:smile:, ну и Тимон и Пумба...АКУНА МАТАТА:rofl:

Юрий007 21.11.2009 23:59

Re: Просто прикольные фото на любые темы
 
podvodkin, Фиг его знает кто с кого слизывал, потому, что и у нас до войны был такой мотоцикл ПМЗ-А-750. Выглядел как немецкий Цундап. Те же оппозитные движки, конструкции с коляской.

Юрий007 22.11.2009 00:00

Re: Просто прикольные фото на любые темы
 
BLaCK, Совершенно верно. АН-2, например, с 50-х годов имеет такой двигатель и практически с тех времен ни чего у него не изменилось в конструкции.

podvodkin 22.11.2009 00:00

Re: Просто прикольные фото на любые темы
 
Цитата:

Сообщение от Юрий007 (Сообщение 13041)
podvodkin, Фиг его знает кто с кого слизывал, потому, что и у нас до войны был такой мотоцикл ПМЗ-А-750. Выглядел как немецкий Цундап. Те же оппозитные движки, конструкции с коляской.

Юра, итог один, оппозит придумали НЕ ЯПОНЦЫ!!!!!!! :mad:

podvodkin 22.11.2009 00:01

Re: Просто прикольные фото на любые темы
 
мы бы поставили двигатель от Урала на Оку и вуаля... слава Субару у нас

Юрий007 22.11.2009 00:02

Re: Просто прикольные фото на любые темы
 
Немного про оппозитный двигатель вот http://ru.wikipedia.org/wiki/Boxer и вот http://www.autoexpert.in.ua/ru/auto-...e/boxer-motor/
Оказывается его Карл Бенц ("Мерседес") изобрел в 1986г.

podvodkin 22.11.2009 00:04

Re: Просто прикольные фото на любые темы
 
Вообще, если бы сейчас наука двигалась темпами СССР, мы бы давно не на Шнивах ездили

Юрий007 22.11.2009 00:09

Re: Просто прикольные фото на любые темы
 
Цитата:

Сообщение от podvodkin (Сообщение 13044)
мы бы поставили двигатель от Урала на Оку и вуаля... слава Субару у нас

Немцы поставили и вуаля - Фольцваген Жук...

podvodkin 22.11.2009 00:10

Re: Размышления про типы двигателей
 
ничего не понимаю, ты же сказал во время войны на Уралах были, а Карл Бенц изобрёл его 1986?

Юрий007 22.11.2009 00:13

Re: Размышления про типы двигателей
 
Типов расположения цилиндров у двигателей очень много. Для нас ведь тоже не секрет был про такое расположение. Вот по этому я ранее и сказал, что неизвестно, кто у кого слизал. Скорее всего наша и немецкая промышленность в конце 30-х развивалась параллельно, а уж после войны у нас появились и Уралы и Нью Опеля - Москвичи... Некогда нам было изобретать. Страну надо было поднимать.

Во время войны Уралов еще не было.

_Den_ 22.11.2009 00:27

Re: Размышления про типы двигателей
 
Цитата:

Сообщение от Юрий007 (Сообщение 13050)
Типов расположения цилиндров у двигателей очень много. Для нас ведь тоже не секрет был про такое расположение. Вот по этому я ранее и сказал, что неизвестно, кто у кого слизал. Скорее всего наша и немецкая промышленность в конце 30-х развивалась параллельно, а уж после войны у нас появились и Уралы и Нью Опеля - Москвичи... Некогда нам было изобретать. Страну надо было поднимать.

Во время войны Уралов еще не было.

Мне кажется, "Москвича-412" с БМВ передрали...

BLaCK 22.11.2009 00:29

Re: Размышления про типы двигателей
 
Оппозитный двигатель был изобретен Карлом Бенцом в 1896 году. Он назвал его "контр-мотором". (с)

Юрий007 22.11.2009 00:31

Re: Размышления про типы двигателей
 
_Den_, Не, не. Опель Адмирал. Был такой в Германии в 30-х годах. http://www.avto-avto.ru/encyclopedia...opel/admiral_/ Разве не Москвич?

ЛёёХа 22.11.2009 12:53

Re: Размышления про типы двигателей
 
На первой странице-это звездообразный авиационный поршневой мотор ,как правило воздушного охлаждения, мог иметь от 4-5 до 14 цилиндров. Яркий представитель- двухрядный звездообразный 14-цилиндровый мотор компании BMW - "BMW модель 801"( от 1300 л.с. и далее по модефикациям).Ставился на Fw -190. Наши могут быть представлены М-22,25,62,63 на поликарповском И-16; АШ-82 Швецова на Ла-5, да вообще куча разработок - США, Англия, Япония ( вот кто мотористы знатные!!:good: - венец Надежности и Экономичноти 14 -ти цил. мотор "Накадзима Сакаэ21" на легендарном "А6М Зеро",респект!).
В настоящее время звездообразный мотор АШ-62Р носит Ан-2.

podvodkin 22.11.2009 13:10

Re: Размышления про типы двигателей
 
надо звездобразный мотор на Шниву поставить в место запаски, тяга представляете сзади какая будет

Юрий007 22.11.2009 13:48

Re: Размышления про типы двигателей
 
Я бы роторно-поршневой двигатель Ванкеля поставил. Такие на некотрые Мазды ставят. Индетересно посмотреть как бы она с таким двигателем ездить стала бы. А еще я такой двигатель в музее видел на советсвокм мотоцикле. В Советском Союзе в качестве эксперимента эти двигатели на Жигули и Волги ставили. Мне мой преподаватель рассказывал, что у его знакомого была восьмерка с таким движком. Так когда у него на трассе что там с двигателем произошло какой-то "мастер" глянул под капот и спросил: "А где двигатель?". :smile:

симсон 22.11.2009 17:54

Re: Размышления про типы двигателей
 
Цитата:

Сообщение от Юрий007 (Сообщение 13061)
Я бы роторно-поршневой двигатель Ванкеля поставил. Такие на некотрые Мазды ставят. Индетересно посмотреть как бы она с таким двигателем ездить стала бы. А еще я такой двигатель в музее видел на советсвокм мотоцикле. В Советском Союзе в качестве эксперимента эти двигатели на Жигули и Волги ставили. Мне мой преподаватель рассказывал, что у его знакомого была восьмерка с таким движком. Так когда у него на трассе что там с двигателем произошло какой-то "мастер" глянул под капот и спросил: "А где двигатель?". :smile:

У них ресурс очень маленький, поэтому они не получили широкого распространения. Поставь лучше водородный:rofl:

Юрий007 22.11.2009 18:31

Re: Размышления про типы двигателей
 
симсон, Да я про ресурс знаю. Но все равно было бы интересно посмотреть... :smile:

симсон 22.11.2009 19:26

Re: Размышления про типы двигателей
 
А ГТА попробовать нехочешь?:rofl:

Юрий007 22.11.2009 19:45

Re: Размышления про типы двигателей
 
Цитата:

Сообщение от симсон (Сообщение 13094)
А ГТА попробовать нехочешь?:rofl:

Это что за приблуда?

симсон 22.11.2009 19:58

Re: Размышления про типы двигателей
 
Газо Турбинный Агрегат. В простонародье-турбина( обороты до 20 тысяч, и ресурс космичечский).:drinks:

Юрий007 22.11.2009 20:12

Re: Размышления про типы двигателей
 
Аааааа. На наших и американских танках такая штуковина уже стояла. Неее, мне такую не нать. Боюсь Шниву разорвет.

симсон, Ты бы мне еще газо-генераторную установку предложил... Очень удобно, только с собой еще вагон дров надо.

podvodkin 22.11.2009 20:16

Re: Размышления про типы двигателей
 
Ядерный реактор гораздо лучше, ты на одной заправке 30 лет ездить будешь

podvodkin 22.11.2009 20:18

Re: Размышления про типы двигателей
 
производитель считает, что 1 год это 30000 км пробега, то есть 30 лет * 30000 км = 900 000 км, боюсь Шнива столько не выдержит

ЛёёХа 22.11.2009 22:20

Re: Размышления про типы двигателей
 
Юрий007, привет, вот ты по РПД Ванкеля там написал, я немного добавлю-вообщем я где то еще лет 12 назад прочитал в "За рулем" что машины с РПД выпускались в Союзе СЕРИЙНО,да-ВАЗ-21079 и ВАЗ-21089. Машины предназначались исключительно для спецслужб,даже не для ГАИ, а для ГБ! так называемые "догонялки".Могли они бегать 190 кмч не напрягаясь, думаю КПП тоже были особенные,на такой крутящий момент.Про Волгу ничего не написано было,но наверно и Волги тоже были в спецварианте.

BLaCK 22.11.2009 22:24

Re: Размышления про типы двигателей
 
Цитата:

Сообщение от симсон (Сообщение 13097)
Газо Турбинный Агрегат. В простонародье-турбина( обороты до 20 тысяч, и ресурс космичечский).:drinks:

не ГТА, а ГТУ Газотурбинная установка. Очень дорогая радость, тк из-за высокой температуры нужен дорогой метал для камеры сгорания. Очень требовательна к качеству топлива. Для запуска нужен стартер, чтобы раскрутить копрессор, а значит бааальшой аккумурятор. Самолетные турбины вроде бы запускают от стартовых автомобилей, типа прикуривают.

Вообще штука очень интесная, тока дорогая, сложная в обслуживании.

Юрий007 22.11.2009 22:57

Re: Размышления про типы двигателей
 
BLaCK, А танки тоже от спец. машин заводят? Самолет может и сам завестись от своих аккумуляторов, только в больших аэропортах это не практикуют. Аккумуляторы про запас, так сказать, держат.

ЛёёХа 22.11.2009 23:29

Re: Размышления про типы двигателей
 
Танк себя с аккумуляторов заводит,как обычно - стартером, не знаю, вроде есть и сейчас резервная система прокрутки стартера сжатым воздухом.

симсон 23.11.2009 09:15

Re: Размышления про типы двигателей
 
BLaCK,
Ты всем:rofl: еще про турбодетандер расскажи

_Den_ 23.11.2009 09:43

Re: Размышления про типы двигателей
 
Цитата:

Сообщение от ЛёёХа (Сообщение 13101)
Юрий007, привет, вот ты по РПД Ванкеля там написал, я немного добавлю-вообщем я где то еще лет 12 назад прочитал в "За рулем" что машины с РПД выпускались в Союзе СЕРИЙНО,да-ВАЗ-21079 и ВАЗ-21089. Машины предназначались исключительно для спецслужб,даже не для ГАИ, а для ГБ! так называемые "догонялки".Могли они бегать 190 кмч не напрягаясь, думаю КПП тоже были особенные,на такой крутящий момент.Про Волгу ничего не написано было,но наверно и Волги тоже были в спецварианте.

Да, про 21079 я тоже в ЗР читал. Прокатиться бы на такой :)

BLaCK 23.11.2009 09:55

Re: Размышления про типы двигателей
 
Цитата:

Сообщение от симсон (Сообщение 13113)
BLaCK,
Ты всем:rofl: еще про турбодетандер расскажи

Тогда рассказ резонно начинать с теплового насоса, и если мне не изменят память, турбодетандер работает как дроссельная шайба.

симсон, кстати народу наверняка интересно что такое скруббер, и почему он титановый:rofl:

симсон 23.11.2009 12:16

Re: Размышления про типы двигателей
 
Скрубберы (англ. scrubber, от scrub — скрести, чистить), аппараты различной конструкции для промывки жидкостями газов с целью их очистки и для извлечения одного или нескольких компонентов, а также барабанные машины для промывки полезных ископаемых. Широко используются при улавливании продуктов коксования и очистке промышленных газов от пыли, для увлажнения и охлаждения газов, в различных химико-технологических процессах.
Титановый потому, что среда щелочная.:drinks:

solsen 23.11.2009 12:25

Re: Размышления про типы двигателей
 
у друга в питере стоит копейка с коробкой автомат заводского изготовления... там какаято хрень сломалась, теперь она не ездит, а если приходишь на авторынок с вопросом об хреньке для копейки с коробкой автомат, то продавцы у виска крутят :mocking:
они уже и не знают че бы с ней сделать, вроде и редкая штука, а сбыть некуда :smile:
её к ним пригнали откуда-то из стран Снг...

ЛёёХа 23.11.2009 13:59

Re: Размышления про типы двигателей
 
solsen, :smile:возможно машина была выпущена заводом для своих спортсменов,заводской команды по кольцевым гонкам-в те времена было очень много соревнований по этому виду автоспорта в Союзе в разных классах. Но это предположение.Вообще я слышал про ВАЗы с АКПП, но ни разу не видел.

SVK 23.11.2009 16:28

Re: Размышления про типы двигателей
 
Цитата:

Сообщение от ЛёёХа (Сообщение 13128)
Вообще я слышал про ВАЗы с АКПП, но ни разу не видел.

В 2010 Автоваз обещал опциональнов Приору ставить....

podvodkin 23.11.2009 16:35

Re: Размышления про типы двигателей
 
svk, смысл? про свою АКПП я вспомню через 200 тыс. км только, когда масло надо будет заменить, а у нас я уверен, получится как в своё время с Волгами

Olegich 23.11.2009 16:38

Re: Размышления про типы двигателей
 
Какая тогда у неё цена будет?

podvodkin 23.11.2009 16:40

Re: Размышления про типы двигателей
 
Цитата:

Сообщение от Olegich (Сообщение 13143)
Какая тогда у неё цена будет?

цена важный фактор, но не такой важный как надёжность, если бы наши умели делать автомобили как японцы, я бы с радостью купил русский автомобиль, НО то что делают сейчас автомобилем назвать сложно


Часовой пояс GMT +3, время: 06:40.

Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot