![]() |
Антифриз на впускном коллекторе
Стал уходить антифриз. Грешил на помпу, но когда снял декоративный кожух двигателя увидел розовенькую лужицу на впускном коллекторе. Вытер насухо - появилась снова... До сих пор ломаю голову, откуда там мог взяться антифриз?!
|
Re: Антифриз на впускном коллекторе
Северодвинец, В идеале тебе надо сфотографировать место, где появляется антифриз и выложить сюда.
А так, пока могу предположить, что антифриз подтекает из одного из шлангов системы охлаждения, подходящих к дроссельному узлу, а потом стекает на впускной коллектор. Нужно при хорошем освещении осмотреть соединения всех шлангов и патрубков на предмет следов подтекания. |
Re: Антифриз на впускном коллекторе
Двигатель потеет? :rofl:
А так хз, вроде как нет там никаких шлангов охлаждения. |
Re: Антифриз на впускном коллекторе
100% шланг какой то течет.
|
Re: Антифриз на впускном коллекторе
Завтра поппробуем поискать с ремонтниками... А еще заметил, что сечетв районе "штанов", особенно слышно на холодную... Вобщем, есть повод внимательно осмотреть движку.
|
Re: Антифриз на впускном коллекторе
Так и есть, это был шланг печки, который идет как раз под ресивером, а точнее хомут этого шланга. Проблема подробно описана на общероссийском форуме.
|
Re: Антифриз на впускном коллекторе
Северодвинец, ну у тебя и завтра!:good:
|
Re: Антифриз на впускном коллекторе
Аха... С ремонтниками тогда не нашли ничего. Течь то появлялась, то исчезала. Кончилось тем, что я взял трещотку с удлинителем и протянул ВСЕ хомуты, которые попали в поле моего зрения. Проблема ушла :)
|
Re: Антифриз на впускном коллекторе
Цитата:
|
Re: Антифриз на впускном коллекторе
Привет всем, у меня 2 недели назад тоже уходил антифриз, ссало по хомутам,нашел 4 места где текло (особенно патрубок который отходит от термостата вниз),обтянул - всё что можно обтянул из хомутов,теперь норма:smile:
|
Re: Антифриз на впускном коллекторе
Северодвинец, :smile: спасибо,ты был прав-цокает гребаный клапан адсорбера!! А я уже весь извелся-блин,гидрики стучат!! износ распредвала повышеный идет!! двигатель изнасиловал присадками типа "антишум". Буду менять его - меня он заманал. +1!:drinks:
|
Re: Антифриз на впускном коллекторе
Цитата:
Теперь меняй масло и будет тебе счастье:drinks: |
Re: Антифриз на впускном коллекторе
:smile:ALEX, :smile: уже поменял на ликви моли 5w40...двигун работает ровно и спокойно.
|
Re: Антифриз на впускном коллекторе
Вчера завел машину, проехал немного и мне позвонили-я остановился ,вышеол, и стал говорить по тлф и через 2-3 минуты увидел что с правой стороны капота пошел пар - быстро в салон ,температура пл БК 89гр.- нормально,я выдернул капот-и под капот,а там из патрубка который идет к нижнему входу радиатора,а верхним в термостат- и гляжу, ссыт прямо на выхлопной коллектор соответственно тосол (у меня зеленый дзержинский ). Я всё бросил и погнал прямо в магазин,решив что надо во что бы то не стало дотянуть своим ходом до магазина, а потом и до гаража. Купил патрубок (132р.), 5 литров тосола этого зеленого, заглянул под капот - в расширительном уже еле - еле, совсем нет жидкости, но не течет при остановленном двигателе, по БК температура 94-96гр. Я долил 1 литр. И погнал в гараж (около 3 км). Доехал до гаража-в салоне вонь горелого тосола,аж глаза жжет,и тянет блевануть :bad:, из под капота дымит тоже. Но температура почему-то 90 гр. всего. Открыл капот-в бачке уже хрен,ничего - из патрубка течет - ключ повернул ,температура 102,и сразу оба карлсона ту же пошли охлаждать. И загнали температуру опять на 92гр. Я открыл гараж и заехал быстро, по пути свернув зеркало, оно просто сложилось. Всё. Заглушил. Поднял капот.
Ну потом я подождал 2 часа- тосол остыл, я слил остатки с радиатора, разобрал ,сняв защиту,пыльник алюминиевый и заменил патрубок - там не сложно, если есть малая трещотка да головка на нее на 7. Хомут "норма" широкий. Герметик не ставил,потому что не знал какой надо. Всё залил , завел, слава богу внизу по хомуту вроде не ссыт, а то опять всё разбирать:mad:чтоб подтянуть. Двигатель вроде не перегрет,ничего не увело, температура выше 102 не поднималась, работает и тянет норма. Уровень жидкости - норма, воздух я выгнал, по книге,там легко делается. Фото патрубка выложу потом обязательно, он какой то безродный вообще, нет ни знаков ни маркировок,весь раздутый и расщелявший, отходил 2 года после замены радиатора. Лопнул вдоль,дыра 5-6см,видна ткань там,поэтому он совсем и не разошелся. Всё, я пошол шпаклеветь-ремонт у меня дома,блин как всё достало. |
Re: Антифриз на впускном коллекторе
Вложений: 2
Вот, обещал шлангчик показать, любуйтесь, отстоял на машине 1.5 года:
|
Re: Антифриз на впускном коллекторе
Странно, у меня 8 лет отстоял...
Поменял при замене радиатора для профилактики:mocking: |
Re: Антифриз на впускном коллекторе
ЛёёХа, уменя то же шланчиг сегодня треснул.... а на днях поменял термостат, на корпусе была канавка, через неё тосол тоже удирал...
|
Re: Антифриз на впускном коллекторе
SVK, у тебя наверно нормальный стоял шланг из нормальной резины, а этот мой вообще где сделан непонятно..налицо контрафакт
|
Re: Антифриз на впускном коллекторе
Вот я и думаю, что может зря поменял???:mocking:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 15:38. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot