Реклама
 200x200

Комментарии на сайте (131)

0 комментируетАккумуляторный Ликбез 5 февраля 2012 в 21:43

теперь я знаю все, или почти все про аккумуляторы  smoke
0

Леонид комментируетПодготовка внедорожника. Переоборудование салона, дополнительные аксессуары. 1 февраля 2012 в 14:42

Кстати, если в салоне очень холодно, то рекомендую взять дополнительно обогреватель салона, работающий от прикуривателя. Я таким пользуюсь очень давно, покупал в 31 Веке. Вещь очень полезная, небольших размеров, зато греет прекрасно 0

0 комментируетМодернизация двигателя ДВС 20 января 2012 в 12:05

(полировать кольца поршней. В итоге компрессия заметно повысится.цитата) компрессия не повысится выше расчетной, повысить компрессия можно только увеличить степень сжатия а это поведет к увеличению октанового числа применяемого топлива
0

Олег К комментируетШевроле Нива FAM1. 24 декабря 2011 в 22:30

Комплектация FAM-1,2007г.в., при пробеге 130 000 км. летом начал греться двигатель. На СТО выяснилось, что один из вентиляторов радиатора (кондиционерный) не работает т.к. тупо расплавился. Соответственно, перегорел предохранитель. Заменил на новые в сборе. Через 3000 км история с вентилятором повторилась. Но уже расплавились сразу два. Снова заменил, но, как оказалось, не на долго. Пришлось опять менять. На одну замену масла три замены вентиляторов- жестко! С наступлением холодов двигатель перестал нагреваться до рабочей температуры. На СТО выяснилось, что "скончался" термостат. Для двигателя Z18XE по всем каталогам указан тармостат на 92С. Заказал, привезли, поставил. На диагностике картина следующая: при 92С приоткрывается термостат, при 93С включается вентилятор, закрывается термостат, вентилятор работает, радиатор чуть теплый, тосол гоняет по малому кругу, а вентилятор работает без остановки (датчик- то на двигателе!). После нагрева до 96С включается второй режим вентилятора. При 99С включается третий режим. На родном термостате стоит маркировка 87С, но нигде не могу найти. Пришлось отключить первый режим работы вентилятора, чтобы не сгорел снова. ГДЕ НАЙТИ ТЕРМОСТАТ НА 87С!!!! 0

0 комментируетПружинка 12 ноября 2011 в 20:02

Это пружинка сальника раздатки, была зажата под фланцем промвала на раздатке - из-за нее и вибрировал промвал.
0

абрр комментируетозеро Театральное 9 ноября 2011 в 12:17

http://vkontakte.ru/videos-11586?z=video-11586_159230265%2Fclub11586 0

0 комментирует100_6936.JPG 2 ноября 2011 в 00:39

от п.Пасьва 40км. в горку дорога на озеро там всегда погода др.
0

0 комментирует100_6936.JPG 27 октября 2011 в 20:04

Че за район, где это у нас снег уже лежит?
0

0 комментируетChevrolet Niva. Защита снизу. 19 октября 2011 в 21:14

Погнутость выхлопной трубы на ее функционал не влияет ))
Но если, честно, то я ЗА защиту раздатки, но против защиты двигателя (такого типа), т.к. обычно ШНива "садится" именно передком на РПМ и рычаги подвески, а защита только усугубит ситуацию. всё имхо.
0

Neverhood прокомментировалChevrolet Niva. Защита снизу. 19 октября 2011 в 10:56

не совсем согласен. Эта "лыжа" узкая, и меньше склонна к накапливанию снега под собой. У меня, к примеру, нет этой защиты и стоит только штатный паук. Результат - уже погнута выхлопная труба в районе резонатор- катализатор и ОЧЕНЬ боюсь стуков снизу.
0

Neverhood прокомментировалПреграды ему не страшны. 19 октября 2011 в 10:50

мда... Делать вездиходы для болот, без этих самых болот. Так же интересно какими такими усилиями Автор пытался сорвать в пробуксовку Треколовские шины? Это нашим то 78 сильным двигателем? Автор явно далек от темы.
-1

0 комментируетМодернизация двигателя ДВС 12 октября 2011 в 00:12

http://www.zr.ru/a/341259/
0

0 комментируетЧего хочет вертикаль власти в Интернете? 12 октября 2011 в 00:06

угу....так оно и есть....плюс за тему)
0

0 комментируетТюнинг трансмиссии автомобиля Шевроле Нива 11 октября 2011 в 23:58

да в статье бред...
0

0 комментируетШевроле Нива – идеален для путешествий 11 октября 2011 в 23:48

согласен багажника не хватает.
0

0 комментируетChevrolet Niva. Защита снизу. 8 октября 2011 в 18:35

Именно с такой защитой зимние "засадки" ШНивы обеспечены. Штатный "паук" тем и хорош, что и сантиметры у клиренса не отбирает и в роли "лыжи" не выступает, на которой так хорошо висеть и болтать колесами в воздухе ))
+1

0 комментирует10 самых дорогих машин в мире. 7 октября 2011 в 22:33

...представители Книги рекордов Гиннесса, зафиксировали новый рекорд скорости 431.072 км/ч на Bugatti Veyron
0

0 комментирует10 самых дорогих машин в мире. 7 октября 2011 в 22:30

Ожидается, что Bugatti построит лишь 30 таких уникальных автомобилей, каждый из которых будет стоить 1 950 000 евро (или 74 млн 490 тыс руб.). И это без учета налогов! Для сравнения, цена стандартного Bugatti Veyron составляет 1 220 000 евро. Но, несмотря на столь высокую цену, можно не сомневаться, что все 30 машин будут очень быстро раскуплены.
Официальные данные производителя о разгоне Bugatti Veyron
0-100 км/ч = 2,5 сек.
0-200 км/ч = 7,3 сек.
0-300 км/ч = 16,7 сек.
0-400 км/ч = 55,6 сек.
0

0 комментирует10 самых дорогих машин в мире. 7 октября 2011 в 18:54

... и енто еще без растоможки... блиииииин... ))))
0

0 комментируетОсторожно, двери открываются! 6 октября 2011 в 19:28

"Исчезающая дверь" это шедевр инженерной мысли!!!
0
Яндекс.Метрика International NIVA Club


kolobok@ionitcom.ru